Закон
| |
Hajime | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 4
Статус: Offline
| ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства ХМАО - Югры от 28.04.2009 № 100-п "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЪЕМОВ (ЛИМИТОВ) ИЗЪЯТИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" Официальная публикация в СМИ: "Новости Югры", № 67, 08.05.2009 Вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа). ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2009 г. № 100-п ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЪЕМОВ (ЛИМИТОВ) ИЗЪЯТИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 24.04.95 № 52-ФЗ "О животном мире" (с изменениями на 14.03.2009), Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 № 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" (с изменениями на 25.02.2009), статьей 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 № 142-оз "О регулировании отдельных вопросов в области охраны и использования животного мира на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 11.04.2008), в целях рационального использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в весенний, летне-осенний и осенне-зимний периоды, учитывая согласование Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам (письмо от 07.04.2009 № 1741), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Установить объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на одного охотника в сутки: 1.1. В весенний период: селезней уток - 3 шт.; гусь (гуменник тундровой популяции) - 1 шт. 1.2. В летне-осенний и осенне-зимний периоды: куликов - 5 шт.; водоплавающей дичи - 5 шт., в том числе гусей (гуменник тундровой популяции) - 1 шт.; рябчиков и белой куропатки - общим количеством не более 5 шт. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры". 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Бобылева В.Т. Председатель Правительства автономного округа А.ФИЛИПЕНКО Добавлено (18.07.2009, 18:37) --------------------------------------------- ПРИКАЗ Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, ХМАО - Югры от 07.04.2009 № 19-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ" (вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО ОБИТАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ЧИСЛЕННОСТЬ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 24 АПРЕЛЯ 1995 Г. № 52-ФЗ "О ЖИВОТНОМ МИРЕ" ПОДЛЕЖИТ РЕГУЛИРОВАНИЮ") (внесен в Государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за № 39 от 20.04.2009) Официальная публикация в СМИ: "Новости Югры", № 55, 17.04.2009 УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРИКАЗ от 7 апреля 2009 г. № 19-НП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ Внесен в Государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за № 39 от 20.04.2009 В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире", в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, животному миру и среде его обитания, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Перечень объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, временно или постоянно обитающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа, численность которых подлежит регулированию (Приложение 1). 2. Контроль за исполнением приказа возлагаю на начальника отдела регулирования использования охотничьих ресурсов Управления Губина Л.В. Начальник Управления А.В.КУЧУК Приложение 1 к приказу Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 апреля 2009 г. 19-НП ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, ВРЕМЕННО ИЛИ ПОСТОЯННО ОБИТАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ЧИСЛЕННОСТЬ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 24 АПРЕЛЯ 1995 Г. № 52-ФЗ "О ЖИВОТНОМ МИРЕ" ПОДЛЕЖИТ РЕГУЛИРОВАНИЮ Млекопитающие 1. Лось 2. Дикий северный олень 3. Кабан 4. Бурый медведь 5. Соболь 6. Куница 7. Горностай 8. Ласка 9. Колонок 10. Норка 11. Росомаха 12. Выдра 13. Заяц-беляк 14. Белка 15. Ондатра 16. Бобр европейский 17. Кроты 18. Бурундуки 19. Летяга 20. Хомяки 21. Водяная полевка 22. Лисица 23. Волк 24. Енотовидная собака 25. Песец белый 26. Рысь Птицы (кроме видов, подвидов и популяций, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа) 1. Гуси 2. Казарки 3. Утки 4. Глухарь 5. Тетерев 6. Рябчик 7. Белая куропатка 8. Перепела 9. Пастушок 10. Обыкновенный погоныш 11. Коростель 12. Камышница 13. Лысуха 14. Чибис 15. Тулес 16. Хрустан 17. Камнешарка 18. Турухтан 19. Улиты 20. Мордунка 21. Веретенники 22. Кроншнепы 23. Бекасы 24. Дупеля 25. Гаршнеп 26. Вальдшнеп 27. Голуби 28. Горлицы Для традиционных нужд коренных народов, обитающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, к объектам охоты также относятся гагары, бакланы, поморники, чайки, крачки, кроме видов, подвидов и популяций, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа. Примечание: в данный Перечень включены объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты, временно или постоянно обитающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. Начальник Управления А.В.КУЧУК ------------------------------------------------------------------ Добавлено (18.07.2009, 18:44) --------------------------------------------- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства ХМАО - Югры от 09.04.2009 № 68-п "О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ" Официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 01.04.2009-15.04.2009, № 4 (часть I), ст. 290 ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2009 г. № 68-п О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ В соответствии с пунктом 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 № 843 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания", постановлением Правительства автономного округа от 04.02.2008 № 22-п "Об Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства автономного округа от 18.09.2006 № 218-п "О Департаменте охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях осуществления на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Правительство автономного округа постановляет: 1. Установить, что к должностным лицам Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, относятся: начальник Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - главный государственный инспектор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания; начальники отделов Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - старшие государственные инспекторы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, в зоне своей деятельности; государственные гражданские служащие категории "специалисты" старшей группы должностей Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - государственные инспекторы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, в зоне своей деятельности. 2. Установить, что к должностным лицам Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, не отнесенных к объектам охоты, относятся: директор Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа - главный государственный инспектор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по охране природы (главный государственный инспектор в области охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); первый заместитель директора Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа (далее - Департамент), заместители директора Департамента - начальники управлений, начальники управлений Департамента - заместители главного государственного инспектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по охране природы (заместители главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); заместители начальников управлений, начальники отделов Департамента, начальники отделов управлений Департамента - старшие государственные инспекторы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по охране природы (старшие государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); заместители начальников отделов Департамента, заместители начальников отделов управлений Департамента, консультанты, специалисты-эксперты, главные и ведущие специалисты Департамента, управлений Департамента - государственные инспекторы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по охране природы (государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры). 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Бобылева В.Т. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО ------------------------------------------------------------------ Добавлено (02.08.2009, 06:15) --------------------------------------------- ПАМЯТКА ОХОТНИКУ С целью обеспечения безопасности собственного здоровья и здоровья членов ваших семей необходимо соблюдать следующие требования: 1. Воздержаться от убоя дикой водоплавающей птицы и использования ее в пищу. Использование в пищу допускается только после длительной термической обработки птицы. 2. При непосредственном контакте с больной или павшей птицей обработать руки каким-либо дезинфицирующим раствором. 3. Тщательно с мылом мыть руки после разделки птицы. 4. Не приносить в дом убитую дичь и не допускать скармливания домашним животным и птице продуктов убоя. 5. В случае появления клинических признаков респираторных заболеваний или инфекции глаз необходимо в кратчайшие сроки обратиться в лечебно-профилактические учреждения. Управление Россельхознадзора было бы Вам признательно за проведение простейших мероприятий, направленных на предупреждение распространения заболевания. 1. В случае обнаружения на водоемах трупов птицы, необходимо проводить их уничтожение сжиганием на костре, остатки кострища закопать. 2. Добытая птица представляет угрозу для птицы всех видов в домашнем подворье. В целях предотвращения заноса вируса птичьего гриппа необходимо исключить использование в корм домашней птице, свиньям и плотоядным внутренних органов, зачисток тушек добытой дикой птицы. Отходы, оставшиеся при разделке тушек птицы, необходимо утилизировать сжиганием. Остатки кострища необходимо закопать. 3. В случае выявления массового падежа как дикой, так и домашней птицы, а также обнаружения птицы с признаками, характерными для заболевания, просим немедленно сообщать в местную ветеринарную службу, либо специалистам Управления Россельхознадзора. В случае обнаружения массовой гибели птиц, просим сообщить по телефонам: (3452) 43 -04-27 (3452) 43-04-26 Управление Россельхознадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому АО Россия, 625001, г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35 Добавлено (03.11.2009, 18:50) --------------------------------------------- ========================================================= Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" * Опубликовано 28 июля 2009 г. * Вступает в силу: 1 апреля 2010 г. http://www.rg.ru/2009/07/28/ohota-dok.html ==========================================================
|
|
| |
Георгий | Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:40 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 4
Статус: Offline
| по телику проге:охота и рыбалка: всё трындят про новый закон,и они им не сильно довольны.я спрашивал в охот обществе,там никто не знат про новый закон.кто слышал,читал -выложите инфу.
|
|
| |
Hajime | Дата: Среда, 14.07.2010, 13:50 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если о передаче Гардона с Кузенковым, то это январская или февральская запись. Кузенков там критиковал "ПРАВИЛА добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" от 10 января 2009 г. После в марте их малость изменили. А на новый закон ссылка выше.Добавлено (14.07.2010, 11:50) --------------------------------------------- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2010 г. N 191 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов" * Опубликовано 29 марта 2010 г. на сайте "Российской Газеты" В соответствии с Федеральным законом "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим Постановлением, осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов Службы, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов 1. В Положении о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3347; 2008, N 16, ст. 1707; 2010, N 5, ст. 538): а) подпункт 5.1.13 после слов "водным биологическим ресурсам," дополнить словами "в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов,"; б) дополнить подпунктом 5.1.16 следующего содержания: "5.1.16. за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции;"; в) в подпункте 5.3.4(1) слова ", занесенных в Красную книгу Российской Федерации" исключить; г) подпункт 5.3.14 признать утратившим силу; д) подпункт 5.5(6) изложить в следующей редакции: "5.5(6). согласовывает введение органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов (кроме объектов рыболовства);"; е) в подпункте 5.5.8 (включенном в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 975) слова "5.5.8. согласовывает" заменить словами "5.5(8). согласовывает"; ж) подпункт 5.5(8) (включенный в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2010 г. N 31) признать утратившим силу. 2. В Положении о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; 2009, N 3, ст. 378; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538): а) абзац первый пункта 1 после слов "объекты животного мира и среду их обитания," дополнить словами "в области охоты,"; б) подпункт 5.2.38 дополнить словами ", а также порядок принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов и его форма"; в) подпункт 5.2.39 признать утратившим силу; г) подпункт 5.2.46 изложить в следующей редакции: "5.2.46. нормативные правовые акты, методические указания и инструктивные материалы по вопросам осуществления переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов;"; д) в подпункте 5.2.48 слова "среды обитания" заменить словами "среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов"; е) подпункт 5.2.51 изложить в следующей редакции: "5.2.51. порядок ведения государственного учета и государственного кадастра объектов животного мира, порядок ведения государственного мониторинга объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов и среды их обитания, и применения его данных;"; ж) дополнить подпунктами 5.2.51(1) - 5.2.51(16) следующего содержания: "5.2.51(1). нормативы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; 5.2.51(2). перечень видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи; 5.2.51(3). порядок принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, а также требования к его содержанию; 5.2.51(4). порядок составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требования к ее составу и структуре; 5.2.51(5). порядок установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов; 5.2.51(6). требования к описанию границ охотничьих угодий; 5.2.51(7). состав и порядок ведения государственного охотхозяйственного реестра, а также порядок сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам; 5.2.51(8). порядок организации внутрихозяйственного охотустройства, а также примерная форма охотхозяйственного соглашения; 5.2.51(9). порядок выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, форма такого разрешения, а также порядок ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; 5.2.51(10). порядок выдачи разрешений на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, отказа в их выдаче или их аннулирования, форма такого разрешения, а также порядок ведения государственного реестра разрешений на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов; 5.2.51(11). перечень ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней; 5.2.51(12). виды и состав биотехнических мероприятий, а также порядок их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов; 5.2.51(13). порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также форма такого разрешения; 5.2.51(14). методические рекомендации по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях; 5.2.51(15). порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, форма охотничьего билета, а также требования охотничьего минимума; 5.2.51(16). правила охоты;"; з) подпункт 5.2.56(3) исключить; и) подпункт 5.3(1) изложить в следующей редакции: "5.3(1). может устанавливать максимальную площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 31 статьи 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";"; к) подпункт 5.3(2) исключить; л) подпункт 5.14 после слов "объектов животного мира и среды их обитания," дополнить словом "охоты,"; м) дополнить подпунктами 5.14(1) и 5.14(2) следующего содержания: "5.14(1). согласовывает лимит добычи кабарги, дикого северного оленя, благородного оленя, косуль, лося, овцебыка, серны, сибирского горного козла, тура, снежного барана, рыси и соболя; 5.14(2). согласовывает квалификационные требования к руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;"; н) подпункт 5.15 после слов "объектов животного мира и среды их обитания" дополнить словом ", охоты"; о) подпункт 5.16 после слов "объектов животного мира и среды их обитания" дополнить словами ", охоты и сохранения охотничьих ресурсов".
|
|
| |
leo6229 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:19 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
| Верховный суд России подтвердил главное правило охоты - кто в лесу с ружьем, тот зверью не друг.
Высшая судебная инстанция оставила в силе Типовые правила охоты в РСФСР, утвержденные еще в январе 1988 года Главным управлением охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР.
Самый первый пункт документа называет охотой не только стрельбу по братьям нашим диким - лесному зверью, но даже прогулку среди осин с ружьем. Действительно, для чего еще берут в лес оружие?
Казалось, ответ однозначен. Однако в том, что на деле не все так просто, убедился на собственном опыте заявитель П.А. Ав-ин. Судя по материалам дела, его задержали в неурочное время в неположенном месте с зачехленным ружьем. Егеря тут же обвинили гражданина в браконьерстве и привлекли к ответу. Ведь охотник, вышедший на промысел, когда нельзя, автоматически становится браконьером.
Человек тщетно пытался доказать, что ничего плохого в мыслях не имел, а ружье, дескать, просто рядом лежало. Логика егерей была неумолима: лес есть? Звери вокруг бегают? Ствол налицо? Значит, все сходится, дело - труба. В смысле, типичная охота. Документ
Наказанный гражданин решил судиться. В своем заявлении в суд, он указал, что Типовые правила (на его взгляд) противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушают его права и свободы как гражданина и охотника на перевозку охотничьего оружия и нахождение с ним в охотничьих угодьях. Но в конце прошлого года Верховный суд страны, рассмотревший дело в первой инстанции, отклонил жалобу. А буквально на днях такое же решение приняла и апелляционная инстанция.
Интересно, что в кассационной инстанции заявитель попытался сослаться на право на самооборону. С ружьем, понятное дело, даже в лесу спокойней. Однако в таком случае не понятно, чем охота на кабана будет отличаться от самообороны на кабана? Если суд согласится с таким положением, не появится ли у браконьеров лазейка, оправдывающая абсолютно любой выстрел? Правда, рассуждать об этом можно только чисто теоретически: Верховный суд все равно отклонил подобные доводы, пояснив, что правила охоты регулируют совсем другую сферу. Правда, отказ отменить советские охотничьи правила еще не значит, что гражданин с ружьем кругом не прав. Сейчас действует около 45 тысяч нормативных актов, принятых еще в советские времена
"Заявитель фактически оспаривает конкретное правоприменительное решение о привлечении его к административной ответственности за нарушение правил охоты, - говорится в документе Верховного суда. - Однако при рассмотрении настоящего дела в рамках абстрактного нормоконтроля суд не вправе проверять законность такого решения. Заявитель вправе обжаловать его в установленном законом порядке". Иными словами, правила охоты вовсе не обязывают штрафовать всех, кого, хотя со скрипом, можно подвести под букву закона. Например, в последнее время у егерей появилась традиция штрафовать людей даже за прогулку по лесу с собаками охотничьих пород. Шарик уточке не друг, но истина в данном случае дороже - собака просто гуляет.
Любопытно, тот же самый пункт охотничьих правил уже оспаривался в Верховном суде три года назад, правда, по другому поводу. Спорный момент приравнивал к охоте помимо прочего и нахождение с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования. Заявитель М.В. Г-ой посчитал, что эта норма нарушала его права, вводя фактически запрет на транспортирование тех моделей охотничьего оружия, которые не подлежат разборке без инструмента. Высшая судебная инстанция согласилась с его доводами. Кстати, как недавно писала "РГ", минюст начал большую работу по пересмотру советских актов. Сейчас действует около 45 тысяч нормативных актов, принятых еще в советские времена. Сейчас весь этот правовой массив будет перечитываться и пересматриваться.
http://www.rg.ru/2012/02/28/ohota.html
|
|
| |
Rodman | Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:43 | Сообщение # 5 |
 Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1503
Репутация: 7
Статус: Offline
| наши законы что дышло
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 28.02.2012, 22:17 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Репутация: 7
Статус: Offline
| Так я всетаки непонял нарушение если я с зачехленным ружьем или нет
|
|
| |
leo6229 | Дата: Среда, 29.02.2012, 09:10 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если не в сезон, ибез путёвки, то без разницы что с зачехлённым что нет. Вот так получается.
|
|
| |
admin | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:09 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Репутация: 7
Статус: Offline
| Новые изменения в законе
Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:53 | Сообщение # 9 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Репутация: 7
Статус: Offline
| О внесении изменений в приказ Минприроды РФ от 16 ноября 2010 г. № 512 "Об утверждении Правил охоты"
Датой начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы является дата опубликования указанного проекта на официальном сайте Минприроды России. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 10 дней, с 27 марта по 5 апреля 2012 г. Контактное лицо для направления замечаний и предложений - Мальчиков П.Н., тел. (499) 254-21-70, e-mail: pmalchikov@mnr.gov.ru .
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:07 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Репутация: 7
Статус: Offline
| Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов РФ государственной функции по осуществлению охотничьего надзора
Датой начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы является дата опубликования указанного проекта на официальном сайте Минприроды России. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 10 дней, с 27 марта по 5 апреля 2012 г. Контактное лицо для направления замечаний и предложений - Михайлова Г.К., тел. (499) 254-58-82, e-mail: g_k_mikhailova@mnr.gov.ru .
Прикрепления:
AP.zip
(227.8 Kb)
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 11.05.2012, 03:07 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1863
Репутация: 7
Статус: Offline
| О внесении изменений в Правила охоты, утвержденные приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 г. № 512
Датой начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы является дата опубликования проекта приказа на официальном сайте Минприроды России. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней - с 5 мая 2012 г. по 11 мая 2012 г.
|
|
| |
leo6229 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:11 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
| Россиянам разрешат короткоствольное оружие
Инициатива вице-спикера Совета федерации Александра Торшина разрешить россиянам хранить короткоствольное оружие и использовать его в целях самообороны скоро станет законом. Согласно концепции документа, за выстрел, в этом случае, сажать за решетку не будут. Как выяснили «Известия», соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму уже в начале следующего года.
Сейчас в Совете федерации идет активная подготовка к тому, чтобы общественность здраво восприняла инициативу Торшина. В распоряжении «Известий» есть доклад, подготовленный экспертами, с которым вице-спикер Совфеда 24 июля выступит перед депутатами, сенаторами, членами ОП и представителями «стрелковой» общественности. Этот документ так же будет представлен и в Администрацию президента. К ноябрю будет готов второй доклад, который по сути станет пояснительной запиской к новому законопроекту.
Речь в первую очередь идет о внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии". Согласно этому нормативному акту, гражданские лица имеют право на хранение охотничьих ружий, травматических пистолетов (с энергией при выстреле не более 91 Дж), газовых пистолетов (снаряженных разрешенными к применению веществами), электрошокеров (соответствующих обязательным требованиям), пневматического оружия (с энергией не более 25 Дж) и холодного клинкового оружия (охотничьего или предназначенного для ношения с казачьей формой и национальными костюмами). Таким образом ФЗ "Об оружии" полностью исключает хранение гражданскими боевых пистолетов.
Авторы доклада последовательно доказывают, что с ростом числа легального оружия у населения резко падает количество преступлений. Бандиты просто боятся нападать на граждан, зная, что под подушкой они могут держать пистолет.
Правда, в действующей правоприменительной практике есть существенный пробел – переусердствовавших в самообороне жертв преступлений зачастую самих отправляют за решетку. Чтобы жертвы преступников не становились еще и жертвами правосудия, авторы доклада предлагают законодательно закрепить самооборонную доктрину «Мой дом – моя крепость».
"Сейчас граждане имеют право хранить оружие у себя дома и применять его, если на вашу территорию ворвался преступник, но людей сажают за самооборону, - пояснила «Известиям» один из авторов доклада Мария Бутина. – Нужно законодательно закрепить такую практику, что если на вашу территорию врывается грабитель и вы его подстрелили, хозяин автоматически должен быть признан потерпевшим".
Как именно это будет оформленно законодательно пока точно неизвестно. В настоящее время Уголовный кодекс (УК) достаточно расплывчато определяет "Необходимую самооборону" (ст. 37) и превышение ее пределов (ст. 108). Возможно, речь идет именно о правоприменительной практике, а не появлении отдельного пункта в статье 37 УК РФ.
Член Центрального совета Федерации практической стрельбы, глава общественной организации Самоборона Алексей Рогозин считает, что надо начать выдавать разрешение на покупку короткоствольного оружия с отдельных категорий граждан.
"Например, можно начать с мастеров спорта по стрельбе, охотников с большим стажем владения оружием, ветеранов и действующих сотрудников спецподразделений, - заявил Рогозин «Известиям». - Одновременно должна проводиться кампания по развитию оружейной культуры, распространению навыков безопасного обращения с оружием".
Одновременно с этим Рогозин предлагает постепенно выводить из оборота травматическое оружие, к которому многие его владельцы относятся как к игрушке.
Эксперты убеждены, что короткоствольное оружие не будет обращено против его владельцев. Все ссылки на особый русский менталитет и другие особенности национального характера специалисты отвергают и опровергают сухими цифрами статистики. Весь мировой опыт разрешения на хранение короткоствольного оружия показывает снижение уровня преступности, даже в близких по уровню жизни и менталитету населения странах. Например, в Молдавии, где пьют даже больше, чем в России. Так с момента принятия соответствующего законодательства в 1995 году количество убийств снизилось с уровня в 8,39 на 100 тысяч населения до 5,9 в 2007 году.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-372296.html
|
|
| |
V-17 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:18 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто может сказать - разрешена ли охота из мелкокалиберных винтовок калибра 5,6 мм с патронами бокового (кольцевого) огня ? Раньше в охотминимуме было прописано что запрещено. Сейчас - не упоминается (новый охотминимум).Добавлено (28.11.2013, 09:18) --------------------------------------------- Не нашел как удалить сообщение, поэтому сам отвечаю на свой же вопрос: МОЖНО. Цитата 15 августа 2007 года Верховный Суд РФ принял решение по делу № ГКПИ07-385 о признании недействующим пункта 22.1 ТИПОВЫХ ПРАВИЛ ОХОТЫ В РСФСР, утвержденных ПРИКАЗОМ Главохоты РСФСР от 04.01.1988 N 1, запрещающего применение малокалиберных винтовок и карабинов под патрон бокового огня для любительской и спортивной охоты, а также для добычи копытных животных, и признал недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 22.1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1998 г. № 1, в части запрета на применение для любительской и спортивной охоты малокалиберного нарезного охотничьего оружия под патрон бокового огня на всей территории Российской Федерации. действующие Правила охоты (закон)
Сообщение отредактировал V-17 - Четверг, 28.11.2013, 11:16 |
|
| |
gbrad | Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:32 | Сообщение # 14 |
 Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 0
Статус: Offline
| V-17, ответ правильно - можно. Но есть ограничения: водоплавающая, болотно-луговая и вальдшнеп. Чтобы законно находится в угодьях с нарезным стволом (не зависимо от калибра) надо иметь путевку (лицензию) на боровую (степную - у нас не актуально) или животных. При этом в некоторых субъектах распоряжениями глав запрещено нарезное оружие на все, кроме медведя и копытных. Оспариваются эти распоряжения с переменным успехом. Приведенные в твоем посте НПА устарели. (на сегодняшний день действует 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов ..." и правила охоты № 512.
|
|
| |
|